Таллинн — Санкт-Петербург — Великий Новгород

Великий Новгород. Россия.После некоторых колебаний, в Санкт-Петербург я решил ехать на автобусе, и надо сказать, когда я возвращался назад на машине я был рад, что еду не на своей машине, но об этом позже.

Автобус Eurolines Lux, переплатив 50 крон за дополнительные 10 сантиметров между сиденьями это значительно прибавило комфорта. Так что практически всю дорогу я прибывал во сне. Границу миновали достаточно быстро. Когда проснулся и спросил у соседки, какая остановка следующая, она сказала, что уже конечная и пора выходить.

Автобус прибыл в Питер в 7 часов утра. Туман. Жуткий холод. Люди спешащие на работу. Вот уж действительно северная столица. Выпив чайку на вокзале, я двинул в привычное и единственно хорошо знакомое место – на Невский проспект. К тому времени стало уже чуть потеплее. На Невском в “Кофе Хауз” я взял себе еще чаю за 140 рублей. Сел пить и тут за соседним столиком закурила девушка. Привыкнув, что у нас ни где  не курят, я несколько огорчился. Забрал чай и пошел допивать его на улице. Так добрел до Стрелки Васильевского Острова.

Потом встретился с Любой и мы отправились в Эрмитаж. Последний раз я там был еще когда учился в школе. В то время, когда музеи выставки, шедевры живописи и скульптуры мне были совершенно по барабану. С тех пор я немного изменился, так что Эрмитаж оказался весьма интересным местом. Но времени было не много, поэтому экскурсию видимо придется повторить еще раз. Тем более, что некоторые экспонаты мне особенно понравились (по большей части скульптуры).

Что меня напрягло в Эрмитаже, это то, что вход для не граждан России стоил в 3,5 раза больше, чем для граждан. Причем, вариант “Вы же видите, как я хорошо говорю по-русский” не прокатывал. Правильно ли это или нет, я не знаю. Может вы мне скажите. Но на мой взгляд, это дискриминация. В магазине же цены для всех одни, а не так что если зарплата больше 10к, то платишь на 30% больше, чем у тех у кого зарплата до 10к. Вообщем сложный вопрос, кто может ответить пишите в коментах.

img-3357.jpgИз Эрмитажа, мы еще прокатились в книжный, покушать, взяли еще двух девушек, Ольгу и Полину. И поехали в сторону Великого Новгорода. Поехали это конечно громко сказано… скорее медленно печально стали продвигаться в строну Великого Новгорода. Несколько отдалившись от Питера, мы разогнались. Дорога стала прямой, ровной. По переменно с одной – двумя полосами в одну сторону.

В Новгород приехали уже часам к девяти вечера. Номера былиturistka забронированы в гостинице Россия. Фасад, фойе, “ресторан”, номера окна которых выходили на Кремль – нормальные, но номера на другой стороне, это нечто. Смотрите на фото. Но ничего, переночевали, ни кто не умер. Кстати, мой номер был круче, чем у девчонок, у меня был с телевизором.

На следующий день завтрак. И осмотр достопримечательностей. Музей деревянного зодчества “Витославицы”, разные “живые” и “не живые” церквушки по дороге, прогулки по городу, знакомство с “Уставшей туристкой”, фото у памятника ганзейским дням и Новгородский Кремль. А вечером Германия – Россия… 1:0 проиграли. Но сама игра, место, обстановка, куча “больных” за Россию людей… оставили очень приятное впечатление.

клад Утро. Выбитый для меня завтрак (спасибо Ольге). Сдача комнат. Проверка, чтобы мы не забрали последний телек из отеля, так удачно попавший в мою комнату. И поездка за кладом в Церковь Благовещения на Городище. Мы успешно преодолели “грязевые ванночки для ног” и нашли клад. Потом обратно в Новгород, покушали. Узнали, что новгородская шашлычка является рестораном, что там обязательно нужно раздеваться в гардеробе и конечно же заходить туда, только если уверен, что будешь там есть. После этого ликбеза погнали в Питер. А оттуда, уже я и моя персона, обратно в Эстонию.

Билет обратно заранее я не покупал, думал, что еще на несколько дней останусь. Но синоптики наобещали и я решил двинуть домой. Автобус Eurolines нужно было ждать еще часа 4, поэтому я решил доехать до Ивангорода и пешочком через границу. Добрался на метро до Лиговской станции, там спросил где автовокзал и пошел к нему. И метров через 200 смотрю газель с вывеской “Ивангород” отъезжает, тут же мужичок предлагает мне за 200 р, довезти до Ивангорода. Но так как я был бы первым  пассажиром, и пришлось бы ждать я пошел дальше. Тут подходит ко мне уже не молодой кавказец и предлагает за 250 доехать на машине, и поедем сразу, так как уже один человек есть. Согласен.

Он подводит меня к машине, оказывается эта старая волга. Второй пассажир – мужик одетый с базара и без багажа, думаю может свалить пока не поздно. Пока думал, подошел водитель и говорит давай грузиться. Ну была не была. Сажусь. Сумку с собой, чтобы при высадке не увезли ее. Потом вспоминаю, что надо списать хоть номер машины. Вылезаю пока не отъехали, и срисовываю номер, тут же отправляю его SMSкой. Начинаем отъезжать и тут садится на заднее сиденье еще один молодой парень. Ну думаю… приехали. Начинаю, искать что-нибуть колющее-режущее. Поехали. Темно, дорога как стиральная доска, машина дребежжит, того и глядишь развалится. Задний ремень пристегнуть некуда… Тут я понял, что езда с попутчиками в России существенно отличается от езды с попутчиками в Эстонии, причем не в лучшую сторону. Но к счастью доехали.

Вот и граница, вот и дом родной.

Результаты: еще раз посетил Питер, побывал в Новгороде, узнал кое что о его истории, пообщался с хорошими девчонками, получил несколько уроков по общению с персоналом (спасибо Ольге), купил 6 книг (спасибо Любе), просто хорошо отдохнул и провел время.

Просмотр альбома "Великий Новгород www.poputi.ee"

Оцени и ты статью 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка ... Загрузка ...
Print This Post | Рассказать другу

В рубрике: РоссияСтатьи

Теги:

RSSComments (8)

Оставить комментарий | Trackback URL

1. Olga пишет:

Круто, статья с моим участием:)

Слушай, как тебя по пути не выкинули...Приезжай еще!!!!!

• jaser пишет:

ну на тех выходных мне вообще везло :)

по тепелее будет, приеду. Сейчас больно погода отвратительной становится, на улицу лишний раз выходить не хочется.

2. Olga пишет:

В России дорогой называют то место, где хотят проехать)))))

3. Olga пишет:

да, кстати, совсем забыла — витославЛицы

4. Liubov пишет:

Привет-привет! Ярослав! а про драку в РЕСТОРАНЕ?

5. Liubov пишет:

про драку я перепутала с Карелией! про то, что ты-"хитрый мужик" помнишь? нам вечно везет на алкошню всякую)))

• jaser пишет:

Конечно помню :) именно по этому и не стал публиковать эту байку...

Честно говоря таких «товарищей» я давно не встречал. Наверное в неправильные места хожу. Кстати, в этом наверное и есть дело. У себя в городе ты знаешь, где бар кафе, а где пивнушка. И соответственно ходишь в правильные места, а тут зашел... и на тебе, оказался не в том месте. Или просто товарищ заблудился :)

з.ы. а у нас снег идет...

6. Velikiy Novgorod пишет:

Интересная поездка, понравилось, автору респект и почаще заезжать в Великий Новгород)

Прокомментировать

XHTML: Вы можете использовать такие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>