Имя
Пароль

LOG.ee Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
laenuabi

RU     EE
Вернуться   Поиск попутчиков в Эстонии - Reisikaaslaste otsing Eestis > Трёп

Трёп о том, о сём и обо всём...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 16:30   #1 (permalink)
ANTIHRIST ANTIHRIST вне форума
Пользователь
 
Аватар для ANTIHRIST
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Iidla
Сообщений: 40
Вес репутации: 1
Репутация: 0
Отправить сообщение для ANTIHRIST с помощью ICQ Отправить сообщение для ANTIHRIST с помощью MSN Отправить сообщение для ANTIHRIST с помощью Skype™
Дайвинг Автостоп

Принципы автостопа
Автостоп — не халява. Основным принципом автостопа является взаимная выгода (осознаваемая или нет) участников. Как правило, основной пользой, извлекаемой водителем из автостопщика, является общение. На дальнем маршруте — общение, разрушающее однообразный ритм дороги и позволяющее не заснуть. Именно поэтому автостоп в тех или иных формах и под разными названиями на самом деле существует с незапамятных времён и будет существовать всегда, пока не исчезнут машины и люди-водители.
Неформальность — одна из важных сторон автостопа. Известны факты, когда связанные жёсткими правилами водители рейсовых платных автобусов подбирают автостопщика именно ради неформального общения. «Пассажиры — для денег. Ты — для души». Именно поэтому проезд на попутном корабле со включением в судовую роль автостопом обычно не считается, так как в этом случае создаются определённые формальные отношения.
Доверие. Водитель допускает автостопщика в очень узкое, практически личное пространство. Проявления лжи, подозрительности, неискренности — недопустимы.

Виды автостопа
Автостоп первого рода (наиболее распространённый) — передвижение на попутных легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других наземных не рельсовых транспортных средствах.
Автостоп второго рода — передвижение на попутных железнодорожных поездах, чаще в локомотивах.
Автостоп третьего рода — «гидростоп» или «аквастоп», передвижение на попутных кораблях, катерах, паромах и других водных транспортных средствах.
Автостоп четвёртого рода — передвижение на попутных самолётах, вертолётах и других воздушных транспортных средствах.


Безопасность автостопа
«Безкомбезный» автостопщик голосует на дорогеЗачастую встречается мнение, что автостоп это совершенно безопасно, об этом говорится в некоторых книгах и фильмах об автостопе. Нельзя сказать, что автостоп является более опасным видом туризма, чем любой другой. Было проведено исследование безопасности автостопа[1] его итоги говорят о том, что каждый третий автостопщик становился жертвой преступления или несчастного случая. Однако это исследование не является строго научным.

Существует большое количество разнообразных течений и клубов тематики автостопа, и отношение к безопасности у них совершенно разное: от полной свободы и безответственности до длительных курсов обучения.

Внешний вид автостопщика
«комбезный» автостопщик на ночной трассеОдним из главных отличительных признаков автостопщика является рюкзак. Объёмы и типы рюкзаков сильно разнятся от расстояний и стиля передвижения, планируемого автостопщиком. Как правило, автостопщики одеты в яркую одежду, преимущественно желтую, оранжевую, «кислотного» цвета. Яркие цвета одежды позволяют снизить опасность быть сбитыми невнимательным водителем, особенно в темное время суток, а также снизить среднее время ожидания машины и повысить среднюю скорость езды. Зачастую для ночного передвижения автостопщики используют световозвращающие полоски на одежде и рюкзаке, катафоты, налобные фонари. Некоторые автостопщики указывают на одежде или рюкзаке автомобильный номер региона, являющегося местом его проживания или целью путешествия. При путешествиях в регионах с разветвленной дорожной сетью, преимущественно в Европе и Северной Америке, некоторые автостопщики предпочитают использовать таблички с указанием пункта назначения или номера автомобильной дороги, по которой пролегает маршрут поездки.

История автостопа
Самым известным автостопщиком нулевого рода (на гужевом транспорте) в шутку называют Михайло Васильевича Ломоносова, несмотря на то, что эта часть его биографии скорее легендарна.

Появление автостопа совпадает с появлением первого автомобильного транспорта в начале XX века. Изначально автостоп носил стихийный характер. Позже большую роль в продвижении мирового автостопа сыграли хиппи, так как автостоп давал им возможность путешествовать и знакомиться с разными людьми, не тратя денег, которых у них обычно и не было.
 
Share |
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
автостоп в Европе amorgan Вопросы, связанные с поездками 1 16.02.2009 10:41

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
PoPuti.ee помогает экономить вам деньги на поездках с 2008 года